red sapphire
Life is a tragedy for those who feel, and a comedy for those who think.
У меня свихнулись дети.
Все началось с милого, тихого и вежливого мальчика из моего класса. На него устремили свои алчные взоры сразу три девочки из моего же класса - лентяйки и двоечницы. Мальчик начал прятаться на переменах у меня в кабинете. Девочки гнались за ним и алчно требовали от меня его наказать за то, что он их обзывает - четвертовать, колесовать, повесить или хоть родителей в школу. Мальчик даже не пытался оправдываться, со всем соглашался, тихо улыбался, но упорно старался исчезнуть из пределов видимости девочек.
Про то, что все трое влюблены в него, я узнала на следующий же день, когда трое взмыленных дур прибежали ко мне и с пеной у рта потребовали сей же час достать им этого несчастного мальчишку. Как я поняла, они затюкали ребенка до того, что он спрятался от них - как позже выяснилось, в мужском туалете. Нужен он им был для того, чтобы его поколотить. Мой гнев вызвал здоровое недоумение - что, дескать, мы плохого делаем? Ну понравился нам мальчик, ну хотим мы его побить - ну и что? Итог предсказуемый: и жертва, и ее гонители остались после уроков. Наказание спровоцировало еще и то, что трое красоток на уроке истории (доложила учительница) зажали мальчишку в угол. Что они от него хотели - непонятно, а помятый ребенок побежал искать спасения у одноклассников мужского пола (после спасения его учительницей).
В качестве наказания трое дурех писали сочинение "почему нельзя трогать мальчиков", а парень - "почему нельзя бить девочек". По совести, его можно было и отпустить, но трое девиц жаловались на обзывания (наверняка сами же и спровоцировали, но недоказуемо). Парнишка быстренько написал требуемое и смылся. Шедевры красавиц в раннем пубертате заслуживают особого внимания. Лейтмотив всего происходящего - "я его обозвала, но он сам виноват, потому что я его люблю". Объяснить дурам, что мальчикам сейчас интересны исключительно компьютерные игрушки и фишки "Звездных войн" - задача для камикадзе, а у меня нервы не железные.Вытряхнула их, прочитала сочинение, поржала... и пошла обедать.
А за обедом я пообщалась с классными руководителями.Выяснилось следующее:
а) в моем классе - самые желанные мальчики среди пятых и шестых классов;
б) ученицы пятого А попросили своего классного руководителя сделать так, чтобы мои дети поехали с ними на елку. Их, правда, ждет гигантское разочарование, ну да ладно)));
в) ученицы из шестого класса звонят тому же многострадальному мальчишке, чем окончательно портят ему и без того сложное существование.
Сижу и думаю ,что делать. Хоть собрание собирай.